Question:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, я ваш постоянный клиент, есть ли у вас система скидок для постоянных клиентов? Как я смогу получить скидку?

Answer:

Здравствуйте, Анна. Скидки для постоянных клинтов можно увидеть в разделе Скидки. В разделе описано как получить скидку в интернет-магазине и физическом магазине.

Question:

Я хочу дополнить свой заказ. Как это сделать?

Answer:

Корректировку заказа можно сделать по телефону 8 (8332) 45-17-28 или по электронной почте mhands43@yandex.ru, сообщив номер предыдущего заказа. Если дозаказ более 500 руб, можно сделать отдельный заказ, указав в комментариях к нему с каким заказом его нужно объединить.

Question:

Можно ли оформить заказ в интернет магазине, а забрать его в магазине на Октябрьском, 70?

Answer:

Да, можно.

Question:

Есть ли доставка заказов по Кировской области?

Answer:

Да. Доставка заказов по Кировской области осуществляется Почтой России. Также возможен самовывоз из магазина в г. Киров: Вы делаете заказ на сайте, его забирают в магазине знакомые или друзья.

Question:

Добрый день. Имеется ли у вас в продаже люминофор? и какая стоимость?

Answer:

Здравствуйте, Софья. Люминофор поступил в пятницу 16 марта после 13 часов. 10 гр стоит 95 руб.

Question:

Добрый день! Есть в наличии 420 таких пакетов?


Answer:

Здравствуйте, Иоланта. Остаток пакетов на сегодняшний день 150 шт.

Question:

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по какому адресу вы находитесь? Ведь в ТЦ Баско сейчас нет вашего магазина!? И второй вопрос: Есть ли в наличии МИНИМИКСЕР и по какой цене?

Answer:

Здравствуйте, Екатерина. Наш розничный магазин находится в ТЦ Баско на 1 этаже. Только сейчас у нас отдельный вход в торца здания. Видео как найти наш магазин можно увидеть в разделе Контакты. Минимиксеров пока в наличии нет.

Question:

Здравствуйте! Хотела узнать, принимаете ли вы товары ручной работы (открытки, фотоальбомы) на продажу?

Answer:

Здравствуйте, Ольга. Принимаем, но нужны фото Ваших работ.

Question:

Все ли товары, которые есть в интернет-магазине, в наличии в розничном магазине?

Answer:

Все товары, которые можно положить в корзину в интернет-магазине (отсутствует надпись "Нет в наличии") есть в розничном магазине. Исключение составляет сезон наибольших продаж: декабрь и февраль, тогда обновления наличия товаров в интернет-магазине могут запаздывать. Тогда наличие лучше уточнять по телефону 45-17-28.