+
Question:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, я ваш постоянный клиент, есть ли у вас система скидок для постоянных клиентов? Как я смогу получить скидку?

Answer:

Здравствуйте, Анна. Скидки для постоянных клинтов можно увидеть в разделе Скидки. В разделе описано как получить скидку в интернет-магазине и физическом магазине.

+
Question:

Я хочу дополнить свой заказ. Как это сделать?

Answer:

Если дозаказ более 200 руб, можно сделать отдельный заказ, указав в комментариях к нему с каким заказом его нужно объединить. Корректировку заказа можно сделать по телефону 8-922-995-17-28 или по электронной почте mhands43@yandex.ru, сообщив номер предыдущего заказа.

+
Question:

Можно ли оплатить заказ картой Сбербанка?

Answer:

Здравствуйте. Да, можно. Есть 2 варианта.

1. При оформлении заказа нужно выбрать вид оплаты Оплата банковской картой через Сбербанк. После проверки заказа будет доступна ссылка для оплаты через Сбербанк.

2. При оформлении заказа нужно выбрать вид оплаты Оплата по квитанции.

После проверки заказа можно будет оплатить заказ через Сбербанк-онлайн:

-выбирайте ПЛАТЕЖИ,

- прокручиваете экран, внизу находите Платеж по реквизитам, нажимаете,

- вводите ИНН 434591912871, выбираете ИП Файзуллина,

- вводите ФАМИЛИЮ ПЛАТЕЛЬЩИКА , продолжить,

- вводите адрес, назначение платежа , продолжить,

- вводите сумму платежа, продолжить,

- далее следуете указаниям приложения.

При оплате этим способом пришлите копию квитанции об оплате для ускорения обработки заказа.

+
Question:

Можно ли оформить заказ в интернет магазине, а забрать его в магазине на Октябрьском, 70?

Answer:

Да, можно.

+
Question:

Есть ли доставка заказов по Кировской области?

Answer:

Да. Доставка заказов по Кировской области осуществляется Почтой России, СДЭК. Также возможен самовывоз из магазина в г. Киров: Вы делаете заказ на сайте, его забирают в магазине знакомые или друзья.

+
Question:

Сколько стоит доставка в мой город?

Answer:

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа и зависит от веса и города.

+
Question:

Здравствуйте! Хотела узнать, принимаете ли вы товары ручной работы (открытки, фотоальбомы) на продажу?

Answer:

Здравствуйте, Ольга. Принимаем, но нужны фото Ваших работ.

+
Question:

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по какому адресу вы находитесь? Ведь в ТЦ Баско сейчас нет вашего магазина!?

Answer:

Здравствуйте, Екатерина. Наш розничный магазин находится на Октябрьском проспекте, 70 на 1 этаже жилого дома, вход с торца. Как найти наш магазин можно увидеть в разделе Контакты.

+
Question:

Все ли товары, которые есть в интернет-магазине, в наличии в розничном магазине?

Answer:

Все товары, которые можно положить в корзину в интернет-магазине (отсутствует надпись "Нет в наличии") есть в розничном магазине. Исключение составляет сезон наибольших продаж: декабрь и февраль, тогда обновления наличия товаров в интернет-магазине могут запаздывать. Тогда наличие лучше уточнять по телефону 8 (8332) 45-17-28.

+
Question:

Как отменить заказ?

Answer:

Будем признательны, если вы нам об этом сообщите как можно раньше по телефону, на эл.почту или в мессенджеры.